
Почему вампиры боятся чеснока?

Загадка Мыслитель (8408), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Башлыкова Профи (895) 11 лет назад
А если на тебя дышать чесноком, через сколько минут захочется удавиться???.
Остальные ответы
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Да не боятся, просто не любят...
riz Просветленный (21087) 11 лет назад
Целоваться любят очень. Взасосссс
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
чеснока не бояться только хохлы.
Константин Сорокин Мыслитель (6139) 11 лет назад
Ну если так посудить, то у нас все вампиры - так как в общественном транспорте все отворачиваются от источника чеснока, а иногда там даж образуется санитарная зона :)))