
А чего или кого Вам счас хотца? )))

Lexsa Искусственный Интеллект (132260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
мне много чего и кого то хочется ))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
сейчасс бы поел и от тебя бы неотказался-)))))
LexsaИскусственный Интеллект (132260) 11 лет назад
да? мммммммм )))
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
Массаж ))))
маньякМыслитель (8369) 11 лет назад
а ты уверена что только лишь массажем обойдёшься?
marusai Гуру (3513) ну смотря кто делать будет))))
perekat Просветленный (37666) 11 лет назад
Пива холодного.
А идти лень.
Анна Гуру (2537) 11 лет назад
Хочу котлет нажарить и похавать от души.. . Всё не могу больше - пошла я
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
ТУ КОТОРАЯ ДАЛЕКО.... воть..
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Может, банально, но... Мужа, как всегда. Вот сейчас с работы приедет... С чужим мужиком не смогу, не захочу.
Сан Борисыч Просветленный (46813) 11 лет назад
Только ЕЁ!!! Единственную!! ! Милую!! ! Родную!! ! ДАЛЁКУЮ....