
Как проходила эволюция???--------->

ну я жеЛапиша;) Оракул (79539), закрыт 11 лет назад
Какая-нибудь особенно дурная, но решительная креветка, пыхтя и отдуваясь, впервые вылезла из моря на необжитую сушу.
И заявила: "Йа чилавег!".
Лучший ответ
Salamandre Мудрец (18217) 11 лет назад
ну, если проследить за твоей мыслью, уходя обратно в море она скажет: "баян! "
Источник: а если не следить?
Остальные ответы
Janis Мыслитель (5744) 11 лет назад
sejchas ona v supe ne ploho smotricca
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
почему я тогда так люблю своих предков с пивом употреблять????
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
нет, вылез человек и сказал: "Йа креведко! ".))))))))))
Виталик Знаток (409) 11 лет назад
"Йа чилавег! такзи догорода ".
Некто Мыслитель (6310) 11 лет назад
Хреново. Нагадилааа!!!
Константин Сорокин Мыслитель (6139) 11 лет назад
Тихо, спокойно, без криков и пыли, а динозавров в ковчеге у Ноя забыли :)