Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обрести гармонию? Чтоб стало на все по...

Кристина Профи (952), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
так дайте нормальный совет, нашлись критики...
Лучший ответ
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123520) 11 лет назад
КристинаПрофи (952) 11 лет назад
красавец! Спасибо)))
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123520) Да не за что....
Остальные ответы
*** Мыслитель (6418) 11 лет назад
на все по - это пофигизм, а не гармония... .
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (15011) 11 лет назад
интересная гармония))) это вы где такое вычитали?)))))))
Laguna Мыслитель (7542) 11 лет назад
По.... это не гармония!
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
а разве по.. . и гармония это одно и тоже???? Странное у вас представление.