
Что может быть хуже?

***VERONIKA*** Мыслитель (5433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
Пессимист-"Хуже уже не будет! "
Оптимист- "Будет! Будет! "
Остальные ответы
Salamandre Мудрец (18218) 11 лет назад
дед маразм на день вдв
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Хуже ничего не может быть! А вы это про что, простите?
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
когда ты нашел деньги а они оказались фальшивые))))
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 11 лет назад
Только лучше, оно всегда лучше, чем хуже.
Сашка Эйхорн Профи (708) 11 лет назад
это не вероятно
нет
это же
нет хуже не xво уже не придумать
Константин Сорокин Мыслитель (6139) 11 лет назад
Эт када жена ГАИшник!! !
И чтоб тебя не лишили прав за пересечение двойной сплошной в тесте на беременность, ты вынужден сказать де спрятал заначку ;)))
Елена Садовская Мастер (2420) 11 лет назад
Наверное... уже... Когда "не пройти"...