
Кто может взять на воспитание интересную девушку отбившуюся от рук?

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
А можно я не воспитынную возьму???))) ) Нафик мне воспитанная: -D
Остальные ответы
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
интересным от рук отбиться никто не позволит
Андрей Самарцев Мастер (2054) 11 лет назад
перевосптывать, только время терять!!!!
Серега ГОР Гуру (2997) 11 лет назад
ну если она от рук отбилась, может от ног не сможет)))
Источник: Привет))
Alex Гуру (3913) 11 лет назад
Я бы невзялся, в Германии говорят ein mal Hure immer Hure.
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160410) 11 лет назад
Таааак! А вот с этого места, ..пожалуйста.... -поподробнее!
Владимир Кривенцев Профи (923) 11 лет назад
Милости прошу к нашему шалашу))))))))))))))
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
я бы с удовольствием взял тебя на воспитание, но боюсь, что научу только плохому...
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
Анас Юсупов Гуру (3597) 11 лет назад
Воспитать не обещаю, но взять могу