Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На даче вздулся пол (коробка пол-кирпича, пол-доска 40-ковка+двп+линолеум). Продух есть, но ставни закрыты

Митрич Гуру (2856), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Влажность высокая, температура низкая. Если в половых досках просверлить отверстия-поможет?
Лучший ответ
сун хун чан Просветленный (23027) 11 лет назад
Это не пол вздулся, а ДВП играет от влажности и разности температур. ДВП это как барометр, влага повысилась, пошёл волнами, солнышко выглянуло, потеплело, он распрямился.
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (392650) 11 лет назад
Линолеум - не самый лучший вариант для дачи.