Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у неписаннай красавицы абизательна ва лбу должна звезда гареть, как в сказках???))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Знаток (467) 11 лет назад
Конечно, иначе какая она красавица! =)))))
Остальные ответы
Мария Александровна Мастер (1597) 11 лет назад
Ага! Ты только попробуй найди ее прежде чем она сгорит дотла.
Надежда Ильич (Прокофьева) Гуру (2799) 11 лет назад
и ты думаешь - девушка, у которой во лбу что-то торчит - красивая?? ? ;)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160163) 11 лет назад
подгузник у нее должен быть одет))) неписанной недолго ей быть)))
Nuta Мыслитель (6933) 11 лет назад
У индианок звезда горит!!! !
Но они уж на любителя))))))))))))))