Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО Вы можете ОБЕЩАТЬ????))))

~*Dinara*~ Просветленный (31887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
То что могу....
Источник: Приветики Солнышко!!)
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
Привет, Дашуль! ))
Остальные ответы
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Я не люблю обещать :))
Если могу и хочу, и так сделаю, без обещаний
Источник: привет :) гаффф!
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
привет!)))
꧁ঔৣ ❤️ βúώн€β๏€ нąȼŤρ๏€нú€❤️ঔৣ꧂ Мыслитель (8157) 11 лет назад
незабываемую ночь))))))....
Источник: у костра))))))
Вадимовна Мастер (1298) 11 лет назад
Лучше не обещать велика вероятность того что не сделаешь ...а если хочешь по обещать 100 раз подумай возможно ли это воплотить в действие....
Ева Браун Мастер (1291) 11 лет назад
Выполнимое

Особенно детям .
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131344) 11 лет назад
...только то что не останется просто пустыми словами.. .

приятных выходных)))))))))
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
Спасибо! и Вам отличного отдыха ))
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Только то, что в состоянии выполнить.