
Дамы и Господа ! Кто скажет, на что способно БОЛЬШОЕ МУЖСКОЕ сердце несущееся на встречу ЛЮБИМОЙ ???

Бывалый Гуру (2825), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я лечу к тебе, ЛЮБОВЬ МОЯ !!!
Лучший ответ
Надёна))) Просветленный (29978) 11 лет назад
И прыгнув в реку с головой, я устремился за тобой.

И губы шепчут, как в бреду, моя любовь к тебе иду.

Пусть волны и теченье пусть растопят мне на сердце грусть.

Я прыгнул в реку за тобой, услышать шёпот милый мой.

И губы шепчут, как в бреду, моя любовь к тебе иду !!!
Остальные ответы
"WildcaT" Профи (535) 11 лет назад
Оно способно на большую любовь)) ) или на лепёшку, в которую позже привретится)))))
Olga Vorobeva Гуру (4256) 11 лет назад
Буквально на все и даже разбиться, но надо же быть осторожней! Она же ждет!
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Пронестись не поняв че с ним было!
riz Просветленный (21087) 11 лет назад
Надеюсь любимая успела спрятаться за заборчик... кирпичный... высокий.. . Впрочем лучше не надо...
Violettka ® Высший разум (186371) 11 лет назад
Бедная любимая.... вот как оказываеццо любофф убивает.
Olya Мастер (1607) 11 лет назад
Оно способно задавить любимую до полусмерти своим большим весом... оооой, то есть сердцем))
Генерал ОЧвидность Знаток (470) 11 лет назад
оно может того на кого несется в блин обратить
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Источник: Ну любимая тоже "не промах"....))))))))))
просто эльф Оракул (96949) 11 лет назад
Ох, ведь встретятся.... если его раньше не собьют)
Светлана Мастер (1401) 11 лет назад

На всё, что угоооодно!!!! 1
KC Просветленный (28018) 11 лет назад
Желудок, я думаю, на большее...
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
Оно способно смести все преграды на своем пути.
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
работать в усиленном режиме
Игорь Мастер (2341) 11 лет назад
на глупость... в погоне за счастьем - главное - не пробежать мимо...
Источник: неосознание
Nat Просветленный (21192) 11 лет назад
))))))))))) сумо - сшествие)))))))))))))))))))