
ну и сука же я???.он пришел с подарками... про продукты уж молчу....а я тут презервативы по углам прячу...

Desola Искусственный Интеллект (881134), закрыт 11 лет назад
... использованные)))
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190015) 11 лет назад
тебя учить что ли.. .
я их смываю в туалете... во как :)))))))))
день добрый))
Остальные ответы
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
Да выбросила б давно и не парилась
_ Мудрец (17484) 11 лет назад
хорошо хоть осазнаёшь...))
Анна Гуру (2537) 11 лет назад
Ну побудь сукой, если нравится, что ж такого.
Источник: Только о последствиях помни
Ксаня Просветленный (23734) 11 лет назад
ГЫЫыыыыну и сцуко же ты)))))))))))
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Так ёпть, прибераться надо не раз в год.
Александр Знаток (406) 11 лет назад
хорошо жить, а хорошо жить еще лучше=))
Стеша Мыслитель (5712) 11 лет назад
Ты что их коллекционируешь?:))))