Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой антивирус посоветуете установить?

Семья Казаковы Мудрец (11554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Профи (720) 12 лет назад
Доктор Вэб не плохой, тем более на халяву раздает корбина и акадо!!!
Семья КазаковыМудрец (11554) 12 лет назад
В смысле на халяву раздаёт? У меня акадо
Евгений Профи (720) С сайта акадо загрузи и запусти,там какоето время безплатно а потом по 50 р будут снимать каждый месяц,меня устраивает работает хорошо,у меня уже второй месяц безплатно!
Остальные ответы
Львица Профи (567) 12 лет назад
НОД32 новейший антивирус
лимонка Мудрец (16818) 12 лет назад
avast - не тормозит и не кричит по ложному. )
richapple Знаток (464) 12 лет назад
советую касперский09
Kesha Знаток (365) 12 лет назад
Для начала попробуйте оочередно скачать все бесплатные антивирусы, а там сами выбирете.
Дёминов Анатолий Оракул (86386) 12 лет назад
Каспер, хотя притормаживает, конечно.. . Можно НОД 32
•.°.•06region•.°.• Мастер (1948) 12 лет назад
касперский. а НОД32, не советую он за минуту проверяет весь компьютер, а потом другой антивирус устанавливаешь не успеваешь вирусы удалять.... так что не советую))))