Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите,до скольких сегоня можно освятить куличи ?

Наталья Буравцева Мастер (1192), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Манча Просветленный (35541) 11 лет назад
Целый день сегодня светят- мы с мужем уже сходили. Как-то все быстренько сегодня.
Остальные ответы
наталья соломатина Просветленный (21177) 11 лет назад
сегодня с вечерней молитвы и до утра!!!!
Леена Гуру (3522) 11 лет назад
вообще-то пасха только завтра
Катерина Беставашвили Гуру (3249) 11 лет назад
мы ночью в третьем часу поедем
Источник: уже много лет
Ирина Мастер (2023) 11 лет назад
Сегодня ночью после праздничной литургии. Это будет часа 3 ночи.