Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу опель новый когда инсигния выйдет?

TR Мыслитель (5609), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Романовский Просветленный (43709) 11 лет назад
А почему Опель? Нет у меня у самого Вектра, но что-то в последнее время они стали делать не очень. а уж за те деньги что запрашивают за эту можно купить новую Камри, что вообще машина другого класса.
Остальные ответы
Ильфат Мудрец (16076) 11 лет назад
ужо вышла.... лям двести.... но ничо особенного
Alexander Janke Просветленный (23730) 11 лет назад
dawno uzhe wischla, hernja ta4ki, C bmw i Vw posmotreli. pod kopotom metalolom. u was esche net ???ja dazhe prokatilsja na nej,prawda lu4sche na lada kalina prokatitsja, dlja srawnenija sdelal takoj otstojnij denek.
Андрей Щербаков Гуру (2706) 11 лет назад
уже вышел это жалкое подобие пассата СС