
почему планеты всегда находятся на одном месте и не улетают в другие галактики?

диля голуб Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (48862) 11 лет назад
Гравитация- притягивание большим телом маленьких. Большое Солнце притягивает маленькие планеты.
Остальные ответы
Richi Мудрец (12357) 11 лет назад
потому что у каждой планеты есть своя орбита.. за которую она и "держится" вот так вот=)
rizvlad Мыслитель (7194) 11 лет назад
тепло любят, вот от солнца и никуда, оно их притягивает
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Что то притягивает их тута, как и нас здесь.