Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Деньги лишними не бывают, лишним бывает то, что на них куплено? Или как? Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Паломка Падловна Пикасскина Просветленный (37759) 11 лет назад
А если бы не было куплено, то мы бы и не узнали никогда СКОЛЬКО ЖЕ В МИРЕ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ!..
Остальные ответы
неля батракова Просветленный (46086) 11 лет назад
деньги- это ещё не реализованные желание.. а вдруг чёнить путное возьму...
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Вы правы.
А вот как и куда - вопрос уже посложнее.
Юрий Василишин Просветленный (36592) 11 лет назад
Деньги бывают лишними, когда на них покупают лишнее.
Антонина Derewshikova Просветленный (29484) 11 лет назад
Деньги лишними не бывают, а вот трата их и, тем более, растрата - это лишнее. Как всегда!)))
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Лишних денег никогда не имела. Поэтому и лишнего покупала мало. А в общем-то верно! Лишними бывают покупки.
Анна Фонгерлянд Гуру (4420) 11 лет назад
Женская фантазия не имеет границ.
Источник: Сказка о золотой рыбке
vladimir levadnov Просветленный (45130) 11 лет назад
Да не бывают.
Как-то Форда спросили? "Что Вы делаете с деньгами? "
"Как, что, деньги. "
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Такие выводы, результат генеральной уборки? =))))
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
Рупь не деньга рупь бумажка-экономить тяжкий грех
oxana.p Искусственный Интеллект (136052) 11 лет назад
Ой, а напомните, пожалуйста: што такое "деньги"?!
ПыцырыкПросветленный (28868) 11 лет назад
купюра с цифрами