Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дергается верхнее веко правого глаза - уже 2 недели - как избавиться?

Margarita V Мастер (1843), закрыт 11 лет назад
самое неприятное - когда с кем то разговариваешь..
какой лучше сделать компресс гоячий или холодный?,
есть свежая мята и базилик, сухая ромашка и укроп..
Лучший ответ
Львица Профи (567) 11 лет назад
пройдет протсо раздражение или нервы
Остальные ответы
Борис Земцов Мыслитель (5375) 11 лет назад
отрезать на фиг!!
Margarita VМастер (1843) 11 лет назад
еще не вечер...
ïzzum4ik Мыслитель (9740) 11 лет назад
Отдохнуть надо.... вот и все..
Яндекс Профи (989) 11 лет назад
Нервный тик называется! Успокойся, валерианки попей!
gjknrr Мастер (1828) 11 лет назад
такая же фигня, сама у тя она пройдет
INFERNO Мыслитель (8613) 11 лет назад
Знакомая ситуация. Две причины. Нервы и невысыпание. От обеих причин думаю лекарства известны.
Чингиз Муртузов Ученик (172) 11 лет назад
наверное ты часто нервничаешь. Поэтомут он и дергается!!!!