Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы знаете где это? (фото)

Rock Lady Ученик (235), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Это Не фотошоп! Это реальное фото! Это в России!))
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215488) 11 лет назад
Великие Луки, Псковская область, Россия.

http://www.lensart.ru/picture-pid-3ba8.htm?ps=5
Международная встреча воздухоплавателей .



Все мы с нетерпением ожидаем замечательное событие, когда десятки разноцветных тепловых аэростатов вновь поднимутся в небо над Великими Луками – городом, ставшим центром российского и международного воздухоплавания. Эти полеты – реальное воплощение в жизнь давней мечты человечества покорить воздушное пространство, продолжение славной традиции братьев Монгольфье, сделавших первые шаги на пути к этому.



Ежегодно мы отмечаем возрастающий интерес к соревнованиям, проводимым в Великих Луках. Стать свидетелями этого грандиозного мероприятия стремятся не только жители Псковской области и других регионов России, но и стран ближнего и дальнего зарубежья. Это еще раз доказывает, что Международная встреча воздухоплавателей на Великолукской земле стала поистине всенародным праздником, вобравшим в себя лучшие традиции российского и международного воздухоплавания. Желаю нам всем ярких впечатлений от соревнований, а участникам Международных встреч воздухоплавателей - новых побед, летной погоды, попутного ветра и мягкого приземления!


Администрация Псковской области

http://mifo.narod.ru/VELLUKI/sharr.html
http://community.livejournal.com/our_earth/8480.html
http://www.risk.ru/users/katty/4086/
Остальные ответы
Alena KIss Гуру (3170) 11 лет назад
красиво) ) фотошоп что ли??
gjknrr Мастер (1828) 11 лет назад
Точно не в России!
У нас не додумаются до токого!
Или эт просто картинка.
Lesya LeSeNoK Профи (508) 11 лет назад
фотошоп или Щвейцария
Dimon Профи (778) 11 лет назад
почему бы и не додуматься
у нас на кленовой горе покрасивее во много раз))))