Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Демодекс излечим???

Надия Высокосова Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Мудрец (13811) 11 лет назад
Да .Лечение демодекса комплексное, направленное на уничтожение паразита, восстановление иммунитета и восстановление правильной работы желудочно-кишечного тракта.
Источник: лечение должен подбирать для вас врач - дерматолог
Остальные ответы
Asya Мыслитель (6828) 11 лет назад
Это подкожный клещ. Лечение длительное, мазь лучше заказать в салоне.
Василий Железнов Просветленный (20221) 11 лет назад
Излечим. На фоне общей антипаразитарной программы и очистки организма. Внешне применяется только мазь для восстановления подкожного слоя, который разрушен клещом.