
как вызвать гномика исполняюшего желания????

Мария Яралова Знаток (255), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (3827627) 11 лет назад
Сначала нужно построить домик. Домик должен быть уже с мебелью и санузлом. Лучше двухэтажный. Потом сказать: "Гномик, гномик! Вот твой домик".Гномик появится.
Источник: В зависимости от роста гномика, возможно, придется перестраивать домик. А кому легко*
Остальные ответы
Юлия Вылегжанина Мастер (1230) 11 лет назад
ну ты че? или выпей или покури или понюхай
Белогуров Николай Мыслитель (9741) 11 лет назад
клей не нюхай от него так бывает