Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди помогите у меня ужасно тормозит игра gta 4 почему? и что делать чтоб не тормозила

Roland Rolex Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Такое ощющение что я играю в замедленом темпе ппц как тормозит вабще играть невозможно момогите плиз
Лучший ответ
Анна Гуру (4691) 12 лет назад
Попробуй выключить все программы, и анитивирус в том числе.. У меня если тупит, все выключаю и идет нормально..
Остальные ответы
Михаил Гуру (2765) 12 лет назад
конфигурация компа? Игра загружает 4 ядра на 100%
Андрей нет Профи (637) 12 лет назад
а какие требования и какой компьютер?
richapple Знаток (464) 12 лет назад
это у многих так. Выход-ждать патчей или играть на консолях
Artur235 Гуру (2551) 12 лет назад
в опциях игры посмотри сколько он у тебя ресурсов забрал, если красные цифры, сделай так чтоб были зелёные
Богдан Дацюк Профи (510) 12 лет назад
Если у тебя комп слабее Sp3, intel core 2 duo E6550 2,33GHz 2гига ОЗу, то тебе просто надо заменить комп
Антон Медведев Знаток (315) 12 лет назад
системка не подходит и тут не че не поделаешь
0 0 Знаток (389) 12 лет назад
Системка маленькая или игра такая .