Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правильней говорить о будущем....или просто строить его?

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Слова должны не расходиться с делом!))))))))
Остальные ответы
Юлия Знаток (467) 11 лет назад
Простой болтавнёй много не построишь! Всегда нужны действия!
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Меньше болтай !!!Больше буить шансов добиться успеха в построении Будущего....))))
Источник: Приветики !!!)))
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
Приветики!!!!) Болтать меньше надо....это да))))
Свободный Мудрец (13535) Эт точно !!!И спать до обеда - эт не дело....)))))))
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Лучше жить настоящим.. .
Будущее будет на фоне его строиться.. .
Happy Просветленный (32376) 11 лет назад
планировать обдумать и по чуть чуть воплощать
Tigro Sapiens Оракул (80318) 11 лет назад
правильней не вспоминать прошлое, строить настоящее, и мечтать о будущем
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
и не говорить не строить и даже не планировать.... а прямо начинать действовать... молча и с умом..! !
не откладывай на завтра то, что можно сделать.. сегодняяяяяяяяяя!!! !
не то всю жизнь будешь стороить рушить, строить рушить...)))))