Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что нужно для полного счастья?

safiya shafi Мудрец (16918), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерий Демош Мудрец (10433) 11 лет назад
Любовь достаток и семья - больше не нужно не фига.
Остальные ответы
natala malets Мастер (1595) 11 лет назад
полного счастья не существует
Lsd Профи (851) 11 лет назад
Философский вопрос, смотря что для вас есть щастье... то и надо:)
Л@сковое солнце Гуру (4548) 11 лет назад
любовь ) взаимопонимание и доверие ))))
Марина Мыслитель (8908) 11 лет назад
взаимная любовь, проверенная испытаниями... и от этого только окрепшая