
Бедные Кошельком но богаты Душой УЖЕ НЕ В ПОЧЕТЕ????

Славик Гуру (4697), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аленка Профи (553) 11 лет назад
В почете, только некоторые понимают это слишком поздно, когда жизнь прошла впустую.
Остальные ответы
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Ну, почему же... Мы с мужем тоже с нуля начинали. Богатые душой, как правило, умные, поэтому найдут способ обогатиться и кошельком.
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138193) 11 лет назад
в настоящее время девушка похожа на калькулятор: прибавляет проблем; отнимает время; умножает расходы; делит собственность...:)