Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А секос с девушкой это измена своим рукам???))))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
конечно) ) они тебе этого никога не простят терь))))
Остальные ответы
Наталя Просветленный (25669) 11 лет назад
Это отпуск.. для твоих рук... причем долгожданный..
Tigro Sapiens Оракул (82944) 11 лет назад
нет, это творческий подход к своему организму
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
Нет это вы сексом вчетвером занимались или ты их за спиной держал :-)))
Анна Штарева Знаток (338) 11 лет назад
надо сначало было с ними поговорить))) )
объяснить все)))))))))))))))))))))) )
Алла Дианова Гуру (3938) 11 лет назад
это не измена им,
а лучшее приложение рукам своим.
где развернуться есть
и мест таких не счесть.
и удовольствий больше поиметь,
мозолей к тому ж не натереть.
Снежана Мастер (1745) 11 лет назад
А ты их подружи. Будет больше пользы. :)