
Хотите еще адин ржачный рецепт-совет? (внутри)

*GAME OVER* Просветленный (36823), закрыт 11 лет назад
Вые@нутццо в общей массе,
Креативно я исхитрился:
Я не просто яйца покрасил,
Сделал я тату им и пирсинг.
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128523) 11 лет назад
))))))))))))))))))))

Тут у нас случилось диво
Расскажу сейчас стыдливо
Замутил наш Миша воду
Коки показал народу

В них рубины и алмазы
Есть сапфиры, но не стразы
И горят, как огонёк
Не чадят, как уголёк

И всем ясно - не случайно
Души в Мише все не чают
С тайной он живёт ...внутри
Щас сказал всем : "Посмотри! "

Ни одной девчёнке смелой
Нет покоя ночкой белой
Так и тянет посмотреть
И... сапфиры повертеть

В душе плещется истома
Приближается как кома... .
Давай, Миша, не морозь !
Фотографию мне сбрось... .
)))))
Прив !

Источник: Я ))))))))))))
*GAME OVER*Просветленный (36823) 11 лет назад
Привет, Катя))))
Неа йа стеснительный не покажу
эх ладно таг и быть смотри

C пасхой! счастья, радости и благополучия
Остальные ответы
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Чтобы это выглядело креативно, надо теперь без штанов ходить, пока менты не заметят:)))
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
рукой подпёрла подбородок,
серьёзным сделалось лицо.
а на одной из сковородок
совсем скукожилось яйцо.

да, я за ним не уследила
и пережарила опять.
сковорода - яйцу могила,
когда, как я, "чуть" переждать.

как героически пропало
оно в сражении с огнём!
и их таких совсем не мало,
когда я думаю о Нём.

и только запах неприятный
даёт отчётливо понять,
что я останусь, вероятно,
совсем без ужина опять...)
Источник: Береги яйца, твою мать)))))))) ) Привет, Мишаня!
*GAME OVER*Просветленный (36823) 11 лет назад
Привет, Маруся))))
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Покажь. Хоть с монитора на таку красоту полюбоваться.
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 11 лет назад
будешь ими теперь с кем то биться
и домой приноситьпополненье.. .
ты попробуй теперь исхитриться ---
освяти их к СВЕТЛУ ВОСКРЕСЕНЬЮ !!!
Источник: =)) С наступающим СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ!!!