
девчонки, а еси ваш мужчина любит петь в ванной, но ни слуха, ни голоса у него нет, будете дальше мучать ...

Алевтина Мудрец (15158), закрыт 11 лет назад
свои нежные музыкальные уши или скажите?
Лучший ответ
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
У меня жена везде поёт, а я с муз обр. , Терплю этот рак ушей (затыкаю правда регулярно). Как завоет, что серпом по яйцам!!! УХХХХХХ!!!!
АлевтинаМудрец (15158) 11 лет назад
я, как человек, тоже с муз. образованием, вас понимаю)))
Остальные ответы
Александра Логунова Мастер (1593) 11 лет назад
пусть поет на здоровье, но только в ванной )))
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
это же прикольно, пусть поет не жалко:))
Владимир Кравцов Мудрец (11523) 11 лет назад
Можно подумать "мучат ...
свои нежные музыкальные ушки" . Необходимо самой подпеть
Лилия Евпета Гуру (2534) 11 лет назад
))))))))))))) по-моему это супер . Может он Вас так зовет ?:)
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141514) 11 лет назад
я подпаю)) ) У меня тоже ни голоса ни слуха))))
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Через вентиляцию из ванной пусть соседи слушают.... А я включу себе ту музыку, которую хочу слушать.
Марина и всё) Мудрец (19017) 11 лет назад
всегда мечтала о том, чтобы мужчина пел в ванной и желательно фальшиво!)))))))))
Источник: ну нравится мне так))))))))))))
Алена Просветленный (26465) 11 лет назад
сходи к нему в ванную, займетесь другим делом.. . не до пения будет