Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на Пасху можно в любви признаваЦЦа, не грех, неееееет?)))))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Нееееееееееееееееееееееттттттттттттттт!)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Oxana Оракул (62264) 11 лет назад
любить никогда не грех
Ирина Мельникова Мастер (2379) 11 лет назад
Не только не грех, но и сексом можно заняться. Ведь в пост можно было только ради зачатия ребенка. А теперь и супружеские обязанности выполнять можно и просто ради спортивного интереса.
˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Мыслитель (9062) 11 лет назад
если мона цилаваццца))) ЗНАЧИТ и признавацца тожа мона))))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128208) 11 лет назад
И челомкаться даже можно.. . аж по три раза ...))))))))
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад
Можно и нужно Господь сам завещал нам "возлюби ближнего как самого себя"
*** Профи (512) 11 лет назад
Я лично любовь грехом не считаю. .
Грех, по-моему - это не любить.