Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли вас взять на Слабо?

Друг №1 Высший разум (764438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 11 лет назад
Да, пока очки втирают, а чуть дадут минутку поразмыслить, пожалуй, что и нет . Хотя от состояния души зависит .
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (835484) 11 лет назад
Женщинам-да и всегда кроме понедельника.
ïzzum4ik Мыслитель (9740) 11 лет назад
Нет... глупо брать меня на слабо... себе дароже...))
KARINA SOKRAT Мыслитель (6312) 11 лет назад
Я в подросковом возрасте бывало как залезу на какую нибудь хрень стометровую и думаю на хрена оно мне надо было.
ЧУДОвище! Гуру (2582) 11 лет назад
Я на это не ведусь и сына научила.
Татьяна Коломейцева Мастер (1832) 11 лет назад
Все, кто ответил серьезно на этот вопрос, повелись на "слабо"!!! :))))))
Прикольная провокция:)))
старый ёж Мудрец (16767) 11 лет назад
в смысле: слабо на передок?
КСЮША Мудрец (10070) 11 лет назад
da, osobenno, esli mne eto neslabo....
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117650) 11 лет назад
На Слабо - нет, трудно. А вот разыграть - легко, я доверивая.)))
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️Искусственный Интеллект (117650) 11 лет назад
ДоверЧивая - опять у меня опечатка случилась.)))
клиническая блАндинка Просветленный (42768) 11 лет назад
Можно.
Но - только мне одной))) )
Иногда забавные вещи вытворяю..
KEN Мыслитель (6378) 11 лет назад
Очень тяжело, но если поведусь, то выиграю!