
а вы знали что я мужик?))))как я вас люблю мужчины))))))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серенький Мыслитель (5598) 11 лет назад
Все бы мужики такими были!!!!)))))))
Остальные ответы
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
да ты чтооооооо :)))))))) ааааааа мужики пидерасты в городе палундрааааааааа :))))))))
deathead Мастер (1166) 11 лет назад
пить надо меньше!! ! ДАМОЧКА
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
мальчик, девочка - какая в попу разница ))))
Источник: шютка )
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Хм если ТЫ мужик то я тогда кто?
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (203579) 11 лет назад
ну вот этого милый я незнаю))))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) Блин, дожился, какой-то мужик с женской авай милым называет... ужаснах! Фуууууууууууууууууууууууууууууууу