Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

FACE control 35

Hi - Fi Мудрец (12414), закрыт 12 лет назад
* Кто это? (тоже несложно)

Лучший ответ
Serpentin Мыслитель (7583) 12 лет назад
Анджелина Джоли?
Hi - FiМудрец (12414) 12 лет назад
ага
Остальные ответы
ღRenataღ Гений (90226) 12 лет назад
Это наверное, точно еще давнишняя фотка, тату маловато =)
Hi - FiМудрец (12414) 12 лет назад
да кстати, нет пяти строчек текста и ещё чего-то...
ღRenataღ Гений (90226) Ты про эти строчки говоришь?
Hi - FiМудрец (12414) 12 лет назад
да, а разве у неё ещё где-то есть пять строк текста?:))