Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое время года вам более подходит?

Адиля Хусяинова Ученик (134), закрыт 11 лет назад
-ЛЕТО!
-ЗИМА!
-ОСЕНЬ !
-ВЕСНА!
Лучший ответ
Arina Знаток (314) 11 лет назад
Лето, у меня день рождения летом. Я люблю и сонцепёк и дождик!
Источник: Арина
Остальные ответы
RIZ Просветленный (22539) 11 лет назад
поздняя весна и ранняя осень
Галина @ Гуру (4279) 11 лет назад
лето и ранняя осень!
Лександровна Мастер (1069) 11 лет назад
только лето! Нет ничего лучше чем лето!
Диана Лебедева Ученик (171) 11 лет назад
Зимой моё день рождение поэтому зима
Кайёт Мудрец (10165) 11 лет назад
лето, лучшее время для рыбалки.
Евгений Плаксин Профи (533) 11 лет назад
Поздняя осень (без снега) ну и лето, конечно!
Елена Быкова Просветленный (22220) 11 лет назад
Галина Щербакова
Я женщина Осень!
Последней красою блистаю.
Струится листва золотая
Волос моих, в просинь.
Я женщина Осень!
Не бойся обжечься, касаясь
О пурпур желаний.
Любуйся, пока я такая.
Владей, я открою все тайны.
Я женщина Осень!
Прощаюсь и в высь улетаю,
Всё лишнее сбросив.. .
Анастасия Гуру (3237) 11 лет назад
люблю зиму, но когда не холодно )))))
и лето!!!
Катеринка Гуру (4038) 11 лет назад
Осень, люблю. Раннюю, с желтыми шуршащими под ногами листочками. Хотя родилась в конце зимы. А как природное явление обожаю летнюю грозу и гром. А, весна.... Пора любви.. . Как же я про нее то забыла. Черт!! ! Совсем запуталась!
Minga Гуру (4058) 11 лет назад
Я Змея - только лето!