Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а был ли мальчик?

Alice Гуру (3003), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Новикова Мастер (2474) 11 лет назад
Сперва мальчик был, потом мужчиной стал, затем в деда превратился. Мистика просто.
Остальные ответы
Апгрейд обезьяны Ученик (194) 11 лет назад
пока не лишился девственности и не стал мужчиной
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (175629) 11 лет назад
Был, был! И мальчик был и девочка была. Иначе, откуда бы мы все взялись? От лесбиянской любви дети не рождаются.
Алексей Торба Мастер (1821) 11 лет назад
Какой-то непонятный вопрос...
Лара Просветленный (36950) 11 лет назад
Был, точно, яблоко, негодяй ел, а отвечает девочка...
Владимир МатюшкинИскусственный Интеллект (175629) 11 лет назад
Перевираете факты. Достоверно известно, что мальчик квасил по- чёрному, до видения змия допился, потому, как без закуси - девочка закусь съела. :-))
Лара Просветленный (36950) Ну, и опять девочка виновата, умеете вы, мальчики, выкручиваться однако, даже весело стало