Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы можете назвать фильмы по кадрам , в которых снимался Виктор Сухоруков ?

Анюта Искусственный Интеллект (121106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Firefly Гений (97484) 11 лет назад
1 Бедный бедный Павел
2 Желанная
3 Дальнобойщики
4 Дерзкие дни
5 Русский спецназ
6 Про уродов и людей
7 Теория запоя
8 Счастливые дни
9 Брат
Остальные ответы
13 Гуру (4595) 11 лет назад
Последний кадр из фильма "Брат"))
Танюшка Профи (855) 11 лет назад
Знаю, что второй кадр-"Желанная",последний-"Брат".
gjknrr Мастер (1828) 11 лет назад
фигня какая -то!
АнютаИскусственный Интеллект (121106) 11 лет назад
Если вы не смотрели эти фильмы, то это не значит, что фигня. Просто не надо отвечать на вопрос, который не знаешь.
Танюшка Профи (855) Согласна с Вами!!!
~Настя ~ Мастер (1694) 11 лет назад
третий сверху-Дальнобойщики, а последний-Брат