Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста. В ечм может быть проблема у телевизора Панасоник? Когда он нагревается он сам выключается.

Львица Профи (567), закрыт 11 лет назад
Смотрю час и все выключается..в чем проблема
Дополнен 11 лет назад
поомгите саомму почитнить
Лучший ответ
Мега_Полис Профи (559) 11 лет назад
скорее всего что в нём что-то перегревается и после чего срабатывает предохранитель. Советую обратиться к специалистам пока он не сгорел.
Остальные ответы
Алексей Зубок Знаток (406) 11 лет назад
Сходи в магазин и купи другой и проблема исчезнет.
gjknrr Мастер (1828) 11 лет назад
контакты отошли пххааха
Justify Просветленный (26311) 11 лет назад
Самому никак, это опасно, и может привести к полному выходу из строя. И на будущее, не советую покупать технику этой марки.