Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Легко бороться с клеветой?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
------- ----- Просветленный (29339) 11 лет назад
Может лучше бороться с желанием, с ней бороться....)
Остальные ответы
неля батракова Просветленный (46086) 11 лет назад
бороться не стоит. нужно попытаться игнорироать.
Лилу Профи (741) 11 лет назад
С ней не надо бороться, на нее нужно не обращать внимание.
ne®odoff Знаток (452) 11 лет назад
легко, если сами не клевещите
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Очень трудно... Если начинать оправдываться, - уже наполовину виноват..
Александр Щербатый Просветленный (46237) 11 лет назад
Конечно.. . Во, покупаешь пару канистр меркоптана (эта та фигня, которую добавляют в газ, чтоб воняло) и подливаешь по полстакана под двери клеветнику.. . И он так воняет, что никто его не сможет выслушать...
Nata Просветленный (40856) 11 лет назад
Очень трудно. Но есть случаи, когда суд призывает клеветников к ответу. Например, один мужчина заявлял окружающим, что он муж известной дамы. А на самом деле был только однофамилец. Женщина подала в суд и выиграла его. Клеветник получил три года условно.