
Что бы вы хотели узнать...?((вн.))

Lady Kiss Мудрец (16493), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Все отличного настроения!!!
Лучший ответ
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
надо подумать....
Lady KissМудрец (16493) 11 лет назад
Так долго думает....)
Остальные ответы
Salamandre Мудрец (18106) 11 лет назад
ну, видимо, новости.
Медвед Мыслитель (7403) 11 лет назад
А если он весь залезет? Что делать?
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
А если телик выключить - голова в комнату вывалится?
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Не знаю что он хочет узнать, а я хочу знать где моя заначка?,,,
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
он дроздова ищет.
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
А чё вы тут делаете? А?
И вам праздника в душе!
Lady KissМудрец (16493) 11 лет назад
Мне здесь весело!Спасибо!))
optimistka-i-am Гуру (2606) Я вообще жирафа имела ввиду. И вам пожалуйста