Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли гадать на церковные праздники?

Анастасия Мастер (2487), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олеся Сигова Мыслитель (8311) 11 лет назад
Я по церковным праздникам не гадаю.... так же не гадаю по воскресеньям. да и вам не советую :))
Остальные ответы
MARI Искусственный Интеллект (612921) 11 лет назад
я бы не советовала. праздник естьпраздник
если вы уважаете это, то думаю не стоит
Nil Osaka Мастер (2017) 11 лет назад
если вы чтите церковные праздники - то лучше не надо.
Наталья Лучезарная Знаток (463) 11 лет назад
Я думаю что это не подходяйщее время для гаданий.
Minoga . Мастер (1048) 11 лет назад
Нет. Гадание вообще считается грехом, как и любой способ будущее узнать.
~Anxynamyn~ Ученик (134) 11 лет назад
можно только на святки
ГЛИПТИКА Оракул (74119) 11 лет назад
церковных праздников в году примерно на 180 дней.. .
лишь бы запреты свои установить, что-то да запретить.. попов хлебом не корми, дай свою власть проявить.. .
гадать, значит. нельзя, а убивать и воровать можно ...и церковные праздники не соблюдать.. . ересь какая-то!
Калугина Анастасия Мастер (1085) 11 лет назад
Думаю нет, ведь гадание считается грехом!
Марина Tarot Просветленный (40910) 11 лет назад
Если Вы верующая и искренне верите, что это грех - то не гадайте.