Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы когда нибудь целовались в подъезде?))

Gangsta Lady Профи (645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мармеладка Мастер (1024) 12 лет назад
в 17 лет-почти каждый день (с одним парнем)
Gangsta LadyПрофи (645) 12 лет назад
и у меня тоже самое!
Остальные ответы
Колян Знаток (457) 12 лет назад
конечно... с этого всегда все начинается)))
Пользователь удален Профи (529) 12 лет назад
Да это было уже давно а жаль :(:(:(
Кайёт Мудрец (10175) 12 лет назад
В твоём возрасте часто.
Крендель Маковый Гуру (3034) 12 лет назад
Эх.... все мы через это прошли!!!!
Дмитрий Знаток (267) 12 лет назад
и не только целовались...)
Gangsta LadyПрофи (645) 12 лет назад
а что ещё было??? напиши в подробностях!!!!
Дмитрий Знаток (267) в подробностьях...)))Занимались,Любовью, Сексом...) разным Сексом со всеми по разному...Есть свой Андреналин в Этом...)
Анастасия Гуру (3237) 12 лет назад
конечно! скорее всего, у всех такое было!! ! с дискотеки мальчик провожает, поцелуй на прощание )))))))
жаль сейчас такой романтики нет (((
Катеринка Гуру (4038) 12 лет назад
Много, много, много раз...