Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

три в одном!

Nesta Мастер (1554), закрыт 11 лет назад
Будут ли транслировать матчи: Арсенал - Челси и Локо - Зенит (если да, то во сколько и на каком канале??? ) и с кем играет Ливерпуль?
Лучший ответ
Егор Пятница Мастер (2167) 11 лет назад
локо - зенит завтра в 14:00 на первом
Арсенал-Челси
21 апреля 2009 года, вторник 23:00 Ливерпуль - Арсенал
Остальные ответы
Евгений Костин Мыслитель (8030) 11 лет назад
Арсенал - Челси на 7 тв
Локо - Зенит на 1
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
тут мне больше добавить нечего)) одно радует хоть баллы возьму)))))))))))