Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если на сердце зима, а вокруг весна), как думаете оттает сердечко?))

Нагайна Мудрец (14733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
Конечно.... даже жарко станет)))
Остальные ответы
Lsd Профи (851) 11 лет назад
ну если его кто то отогреет то оттает конечно;)
Марина Машталлер Мастер (1031) 11 лет назад
Какая пошлость "зима... весна... сердечко... "
testent.ruГений (77151) 11 лет назад
В чем эта пошлость проявляется?
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
С любовью оттает))) ) Ведь дело то не в зиме)))) )
Привет)))))
НагайнаМудрец (14733) 11 лет назад
Привет, лапуль.))
testent.ru Гений (77151) Целую милая))))
Алексей Знаток (458) 11 лет назад
Посмотрел на тебя и уже даже у меня сердце оттаяло!!!!
Вадимовна Мастер (1298) 11 лет назад
Всему свое время!!!! вот лето придет и за цветешь))))))))))
Катеринка Гуру (4038) 11 лет назад
Не сомненно оттает! Держи нос повыше и все рано или поздно будет ок!