
Как найти человека по ФИО и адресу бывшего проживания?

Виктор Шабалдин Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dr. Dukart Maria Просветленный (33398) 11 лет назад
Здесь указано довольно много возможностей. Или через сайты odnoklassniki.ru, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. мой мир... .
Иногда помогает просто набрать имя в разных вариантах - с отчеством, без отчества, с инициалами ...в различных поисковиках. Ну и через друзей, соседей и знакомых.
Удачи!
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (48862) 11 лет назад
Сходите в адресный стол. Только неизвестно, как часто у них обновляется база.
Катерина Беставашвили Гуру (3240) 11 лет назад
найдите знакомого милицонера-за бут. коньяка-любого найдут