
А вот как понять, может я уже умерла?

Пенсия Склерозовна Просветленный (27604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (168336) 11 лет назад
Бабуль, а чё ж меня тогда о завещании не оповещают?
Остальные ответы
Медвед Мыслитель (7403) 11 лет назад
стукните по пальцу молотком-если у вас что-то болит, значит вы еще живы
Антон Сартаков Профи (521) 11 лет назад
И ненадейся! Так легко ты от всех не отделаешся!:)
Ольга Киселёва Гуру (3635) 11 лет назад
Если ещё пишешь то нет!!! Когда мозги работать перестанут тогда ТОЧНО!!!
Наташа Искусственный Интеллект (119605) 11 лет назад
Не бабуля, пока бьешь по клаве, скорее жива.
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Покойники пальцами по клаве не шарятся:)... ты ещё с нами!:)))
Седой Просветленный (29553) 11 лет назад
Тыб уже была не Ваша бабужка и да ж у же и не Наша бабужка)))
Анисик Мыслитель (6643) 11 лет назад
А тут и понимать не надо. Живая ты истчо.
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Прижмись милая к деду если начнеть глубоко дышать ЖИВЕЕЕ фсех живых!: )
Я проверяла!