
Что сильнее: Добро, любовь, деньги?

Пользователь удален Знаток (346), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мармеладка Мастер (1024) 11 лет назад
любовь к добрым деньгам
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58069) 11 лет назад
У каждого человека своя правда и понятия о добре и любви и денег тоже разные: что одному добро-другому любовь, другому деньги!!! и не должно быть так, что что-то сильнее, в нашем мире должно быть равновесие, как на весах, иначе все потеряет свой смысл, раз кем-то был придуман смысл добра и любви и денег, значит это надо было!
Пользователь удален Гений (51578) 11 лет назад
Добро+любовь. Их разорвать сложно.
Elena Dushina Профи (629) 11 лет назад
Как ни печально, но сейчас в мире правят деньги