Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красила яйца, сижу вся разноцветная,яйца-серобуромалиновые - плохая хозяйка,да?))))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 11 лет назад
Да нет, просто художник в тебе проснулся ...)))))))))))))
Остальные ответы
Вероника Мыслитель (7885) 11 лет назад
нет. просто краска плохая. я купила офигенную... в раствор опускаешь и через 3 мин они красивые (разного цвета да еще и перламутровые))))
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
это у тебя так фантазия разигралась)))
ylia kvitko Гуру (4318) 11 лет назад
а что хозяйские качества в покраске яиц проявляются? я вообще ничего к пасхе не делала
Lara Мыслитель (5854) 11 лет назад
Зато таких нет ни у кого. )))))))) С ПРАЗДНИКОМ!
Алиска Мастер (2479) 11 лет назад
Да с чего вы взяли?) ) Не по яйцам же только судят!)))) ) А как вы красите? У меня вот мама в луковой шелухе варит.. . И усе!) ) Никаких проблем!)
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
А я все в один цвет покрасила в луковой шелухе приклеяв бф рисуночки.
Наташа***Оракул (95456) 11 лет назад
Верусь.я. вот не накопила шелухи..так мама всегда делала..вот купила краску и замаялась..))))
Мадам Одесса Оракул (56772) Не расстраивайся.Ложечкой вынимай на тарелочку ложи,на ручки резиновые перчатки