Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится секс с бывшим мужем, если этого у нас не было уже много лет?

orxidea Мыслитель (5577), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алла Ник Мыслитель (6309) 11 лет назад
Возможно, к тому, что вы с ним увидитесь (даже если вы в это не верите) , и что это будет явью.
В жизни бывает даже то, чего быть не может.
Сергей ЛисицынМудрец (18248) 11 лет назад
Ох....А вдруг бедняга и впрямь его встретит?
Остальные ответы
alice369 Профи (626) 11 лет назад
В случае если сексуальные отношения, в которые Вы вступаете в сновидении, не доставляют Вам удовольствия, то следует быть начеку, потому что, следуя своим планам, Вы можете создать для себя значительные затруднения этического характера.

В случае если в Вашем сне Вы наслаждаетесь сексом, то это значит, что наяву Ваши сексуальные отношения будут в порядке.
An Гуру (3480) 11 лет назад
1) Секс
Видеть во сне, как другие занимаются любовью, - вы добьетесь успеха. Если вы сами занимаетесь любовью - вы будете полностью удовлетворены осуществлением своих планов. (Цыганский сонник)

2) Замечаете ли вы различные сексуальные намеки, сексуальные символы, которые окружают вас везде? Это может быть отражение подсознательной сексуальной энергии, бурлящей в вас. У вас сильное либидо. Если вы видите, что другие проявляют к вам сексуальный интерес, а вы при этом соблюдаете внешнюю холодность, значит, от вас исходят интенсивные сексуальные сигналы. Потрудитесь настроиться на волну собственной внутренней мудрости и определить источник этих символов. Прислушайтесь к себе и определите, что вы действительно хотите. (сонник Дениз Линн)

3)Секс - к тому же в реальности (Славянский сонник)

4) Секс
(См. также Половые органы; Любовник; Пенис; Влагалище; Эротика)
Краткое толкование: творчество; желание; страсть
Популярное выражение: до седьмого пота; отдаваться полностью; раба любви; заниматься любовью, а не войной; сказочный секс; секс-символ
Если вам снилось, что вы занимались сексом, в первую очередь спросите себя: как я себя чувствовал? Вы были возбуждены? Расстроены? Это было приятно? Ваше отношение к сексу во сне во многом определит ваше отношение к нему в реальной жизни.
С кем вы во сне занимались сексом? Вы испытываете желание и страсть к этому человеку? Или хотели бы приобрести черты характера, свойственные этому человеку?
Если вам снится, что вы или ваш партнер занимались сексом с другими людьми, сон может быть выражением вашего худшего кошмара. Или вы подозреваете вашего партнера? Что стало причиной вашего недоверия? Причина в вашем страхе и неуверенности или в его неверности?
Каким ужасным это ни кажется, вам может сниться секс с членом семьи. Но не волнуйтесь: сон всего лишь говорит о вашем желании сблизиться с этим человеком, а вовсе не отражает ваши сексуальные стремления.
Вы можете увидеть во сне и распутный секс или порнографические изображения. Не стоит испытывать вину. Сон просто говорит о том, что вы хотели бы открыть новые горизонты. А что может лучше подходить для экспериментов, чем сон! (универсальный сонник)
luckyindigo Знаток (407) 11 лет назад
Prichina,po kotoroj u vas etogo ne bilo uzhe mnogo let do sih por volnuet Vas.Vot ona i splivaet...Esli hotite,napishite mne v moj mir i poprobuem razobrat'sya v meste.)))