
Что это значит? (см)

Екатерина Просветленный (28085), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Fox Malder Мыслитель (5426) 11 лет назад
Произошло смещение центра тяжести.
Остальные ответы
Shooop Знаток (363) 11 лет назад
Ктото очень долго бухал, потом поспорил что сможет выпрыгнуть с окна и полететь.
Ну выпрыгнул (а) вот и получилось..
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
"Терминатор" - последняя часть....
Nikola Гуру (4532) 11 лет назад
Была красивая, ядреная, сильно упитанная... .
Но долго, долго сидела на диете и очень, ну очень сильно похудела. Сил нет совсем…………. упала бедная.
Вот что делает с женщиной желание похудеть!!!!
Eva Гуру (4664) 11 лет назад
расплющилась на асфальте :))
olnika Мудрец (11236) 11 лет назад
О как ее кризис плющит!
Арлекин Профи (545) 11 лет назад
это Терминатор!!!)) по любому, тока не помню из какой части.. ну там где жидкий был.. "люди добрые мне нужна одежда, сапоги и мотоцикл"..
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
что пора комуто перестать жрать.
Светлана Профи (849) 11 лет назад
Свиноматка отдыхает!