Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, маникюрчик сделать не забыли? ))) А какой? )))

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чума болотная=) Просветленный (34400) 11 лет назад
Звёздочка ™Просветленный (41601) 11 лет назад
Очч симпатичненько!!!)
чума болотная=) Просветленный (34400) спасибо=)
Остальные ответы
Stella Мастер (1521) 11 лет назад
делаем собственного производства. И очень даже ничего получается!
Марина СПб Просветленный (30328) 11 лет назад
Звёздочка ™Просветленный (41601) 11 лет назад
Это куда? На карнавал???)
Марина СПб Просветленный (30328) а кому куда. :)
DalilaМудрец (14184) 11 лет назад
Забавно! Только мешает, наверное...
Настёнка Просветленный (35426) 11 лет назад
перламутровый розовый лак.. . сломала ноготь два дня назад, так жалко было.. . и не охота их теперь красить замысловато ((((((((((((((((
Звёздочка ™Просветленный (41601) 11 лет назад
Понимаю...(
Но ты не огорчайся сильно, ногти быстро растут, уже через пару недель вырастут)))
Настёнка Просветленный (35426) спасибо! =))) я просто в тот день три часа на маникюр потратила... французский сделала, на некоторых ногтях узорчик нарисовала и стразинки наклеела... измучилась, но с мыслью, что неделю точно теперь красить их не придется, а он взял и сломался))))))) больше из-за маникюра обидно))))))))))))))
Dika Mathers Профи (648) 11 лет назад
....5 минут назад.... стильно и аккуратно)
Массажист Мастер (1909) 11 лет назад
Люблю красивый манюкючкик, хочется ручки девушке целовать
Dalila Мудрец (14184) 11 лет назад
Нет, не забыли!
Ручки всегда должны быть в порядке )))
Сегодня нежно-розовый с окантовкой серебристыми блёстками)
Источник: Одобряешь?
Звёздочка ™Просветленный (41601) 11 лет назад
Канеш, одобряю!!!
Описали клево, ещеб фотку увидеть, аж любопытно))))
Dalila Мудрец (14184) Можно фотку не сегодня?
Таня Лычагина Профи (620) 11 лет назад
прозрачный лак и на отросших ногтях блёстки)) оч красиво))
Ангел с крылышками Ученик (170) 11 лет назад
нет, не забыли и меж проч оч крас
Валерия Знаток (353) 11 лет назад
Всегда ногти в порядке, лично я наращивание сделала) ) очень миленький дизаин