Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите что подарить на встрече?

Но4ной хиЩниК Ученик (58), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (346) 11 лет назад
Бабе цветы, детям мороженое, смотри не перепутай!
Остальные ответы
Татарочка Мастер (2321) 11 лет назад
При первой встрече, дарить ничего не нужно, но если встреча с девушкой цветы не помешают, ей будет очень приятно
Андрей Акопян Мастер (1580) 11 лет назад
смотря с кем встреча. если встреча с девушкой-то цветы ( только не букетище огромный, а 1 розы на первой встрече вполне хватит, тем более розы все любят)
Таня Лычагина Профи (620) 11 лет назад
Цветок и тёплый поцелуй в щёчку)