Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы отреагировали когда закончился последний матч Россия-Украина в отборочных турах евро2000?

вкусняшка Ученик (69), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИВИЗЛИТ Просветленный (49246) 11 лет назад
Украинцы-ни себе ни людям.. . По большому счёту крупно повезло им тогда!
Остальные ответы
R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19113) 11 лет назад
Абсолютно никак. Игра была равной. Украине повезло больше на последних минутах.
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461766) 11 лет назад
После Евро-2008,как-то подзабылись события 2000года.
Инна Сергеева Знаток (390) 11 лет назад
с тех пор гнобил филю на матчах.
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
карвалол пил, а потом охрип!
пожиратель душ Профи (522) 11 лет назад
ВРАТАРЬ ПРОСТО ОТСТОЙ БЫЛ! убил всю игру
Марк Екимов Искусственный Интеллект (159286) 11 лет назад
игру не видел, но видел кое-что похуже: Израиль 2-1 Россия. Накануне ЕВРО-2008
Источник: исландцы просто свиньи. Эх, вот бы их тогда хорваты выпороли)))
Семён Балетов Мастер (1133) 11 лет назад
лохи россияни так обосратся